1 Тон (1000kg)Scissor Лифт

1 тонна (1000 кг) Гидравлический ножничный подъёмник

1-тонный гидравлический ножничный подъёмник делится на три типа: ножничный подъёмный стол, включающий в себя ручной и электрический, стационарный гидравлический ножничный подъёмник и передвижной ножничный подъёмник. Подъемная платформа Подъем является стабильным, установка и обслуживание является простым и удобным, является экономичным и практичным идеальным транспортным оборудованием для подъема грузов. Согласно окружающей среде установки и требованиям к пользы подъемной платформы, можно выбрать различные дополнительные конфигурации для того чтобы достигнуть лучшего эффекта пользы.

1 кнопка Электрический ручной гидравлический ножничный подъёмник Стол

1ton Электрический ручной гидравлический подъемник ножниц Стол

Номинальная грузоподъемность:100кг-2000кг

Макс. Высота подъёма: 3м

Источник энергии:

Гидравлический насос переменного тока/насос типа DF

электро-гидравлический

ручной подъём

Мин. Подъемная высота:

415 мм

Ножничный подъемный стол 1ton используется l имеет преимущества малых размеров, легкий вес, удобное перемещение, стабильный подъем, небольшие качели, большая грузоподъемность, большая площадь платформы, отличная устойчивость, гибкая эксплуатация и удобная реализация. Благодаря своему легкому внешнему виду подъемник имеет самую высокую грузоподъемность в очень маленьком пространстве.

Таблица параметров 1-тонного стола ножничного подъема:

Пункт/Модель

SLC1000

Номинальная нагрузка 

1000 кг

Максимальная высота 

1000 мм

Минимальная высота 

430 мм

Высота подъема 

670 мм

Размер таблицы 

1000x512x55 мм

Обращаться с высотой от земли 

1010 мм

Пешком, чтобы поднять тяжелый вес времен.

≤40

Диаметр колеса 

150 мм

Размер одной упаковки

1130x610x460мм

Валовой вес

132 кг

Стационарный гидравлический ножничный подъемник 1 тонна

1 т Staintionary гидравлический ножничный подъемник2

Привод лифта: Гидравлический

Скорость подъема: 3-6 м/мин.

Материал: Высокопрочная стальная конструкция

Мин. Высота подъёма: 0,9 м.

Платформа: Антискользящая платформа

Стационарный гидравлический ножничный подъёмник 1ton - это вид грузоподъёмного оборудования с хорошей устойчивостью подъёма и широким диапазоном применения. Ножничный подъёмник главным образом использован для перевозки товаров между разницей в высоте производственной линии; материал находится на линии и нижней линии; высота цеха регулируется во время сборки цеха; Машина подачи; подъём компонентов во время сборки большого оборудования; погрузка и разгрузка крупногабаритных станков; погрузка и разгрузка мест с вилочными погрузчиками и другими транспортными средствами для быстрой погрузки и разгрузки товаров. В соответствии с требованиями использования, вспомогательное устройство может быть настроено на выполнение любой комбинации, например, устройство защиты стационарной подъемной платформы; электрический режим управления; форма рабочей платформы; форма питания. Правильный выбор различных конфигураций может максимизировать функцию подъемной платформы и достичь лучших результатов.

1 кнопка Таблица параметров стационарного ножничного подъема:

Модель

Высота подъема/м

Грузоподъемность/кг

Размер платформы/мм

SJG2.5-3

3

2500

5200*2600

SJG2-6.5

6.5

2000

5200*2800

SJG2.5-3.5

3.5

2500

5200*2600

SJG2.5-5

5

2500

5600*3000

SJG3-2.5

2.5

3000

5000*2300

SJG3-3.5

3.5

3000

5600*2700

SJG5-10

10

5000

4500*2500

SJG8-2.5

8

2500

6500*4500

SJG12-3

12

3000

5500*2800

SJG15-4.5

15

4500

8000*2200

SJG20-5

20

5000

6000*3000

Гидравлический ножничный автоподъемник может быть настроен как ваш детальный размер

1 тонна Подвижной гидравлический ножничный подъемник 1000 кг

1 тонна Подвижной гидравлический ножничный подъемник 1000 кг

Размер таблицы: 2100*1230мм

Вес: 880-2560 кг

Скорость подъема: 3-6 м/мин.

Источник питания: AC DC Дизель

Мин. Высота подъёма: 1530 мм

Платформа: Антискользящая платформа

Платформа ножничного подъема является ножничной структурой человека подъемник для воздушных работ, которые могут быть отбуксированы силой человека или прицепов. механическая структура делает платформу стабильность, широкую операционную и высокую грузоподъемность. Нормальная подъемная сила ножниц переменного тока, DC и дизель также доступны для опции. С различными методами управления (передача, связывание, взрывозащищенный), она имеет характеристики стабильного и точного подъема, частого старта, и тяжелого груза, который эффективно решает трудности различных подъемных операций в промышленных предприятиях и делает производственные операции легкими. Структура платформы ножничного подъема делает платформу подъемника более высокой стабильностью, большой рабочей платформой и большой несущей способностью, которая делает рабочий диапазон воздушной работы более большим и подходящим для множества людей для работы в то же самое время. Это делает работу с подъемником более эффективной и безопасной!

Подвижной ножничный подъёмник Размер продукта:

Пункт/Модель

SLC1000

Номинальная нагрузка 

1000 кг

Максимальная высота 

1000 мм

Минимальная высота 

430 мм

Высота подъема 

670 мм

Размер таблицы 

1000x512x55 мм

Обращаться с высотой от земли 

1010 мм

Пешком, чтобы поднять тяжелый вес времен.

≤40

Диаметр колеса 

150 мм

Размер одной упаковки

1130x610x460мм

Валовой вес

132 кг

служба ДФЛИФТ

Богатый опыт:

У нас более 20 лет опыта работы в ножничном подъемнике. Это означает, что мы можем предварительно просмотреть проблемы, связанные с заказами и продукцией. Таким образом, это позволит снизить риск возникновения плохой ситуации.

24-часовой онлайн сервис

В подъеме DFLIFT есть один представитель сбыта, который будет обслуживать вас от запроса к продукции отгруженной вне. Во время процесса, вам просто нужно обсудить с ней все проблемы и путь экономит много времени.

 

Строгий контроль качества

Для каждого ножничного подъёмника весом 1 тонна перед отправкой будет проведена строгая проверка отделом контроля качества. Плохое качество будет избежано внутри двери

 

Послепродажное обслуживание

Мы предоставляем гарантию качества на два года. Если ножничный подъёмник имеет какие-либо проблемы с качеством, мы отправим новый бесплатно. У нас есть послепродажная команда техника; может общаться онлайн видео лицом время один раз.

Часто задаваемые вопросы 1, В: Для ножничного подъема какие торговые условия мы можем принять?

А: ЭКС, ФОБ, КФР, СИФ. Мы отправим ножничный подъемник в ближайший порт вашей страны.

2, В: Сколько времени у вас доставка?

 О: Как правило, срок хранения товара на складе составляет 3-5 дней. Или 15-20 дней, если товара нет на складе. Это зависит от количества.

3, В: Каковы условия оплаты 1-тонного ножничного подъёмника? О: Мы принимаем оплату, отправленную West Union, D/P, D/A, T/T или L/C на месте.

Свяжитесь с Нами

1 Ton (1000kg)Scissor Lift

1 ton(1000kg) Hydraulic scissor lift

The 1 ton hydraulic scissor lift is divided into three types: the scissor lift table , Include manual and electric,The stationary hydraulic scissor lift  and the mobile scissor lift. The lifting platform Lifting is stable, installation and maintenance is simple and convenient, is an economic and practical ideal cargo transport equipment for lifting goods. According to the installation environment and use requirements of the lifting platform, different optional configurations can be selected to achieve better use effect.

1ton Electric Manual hydraulic scissor lift Table

ton Electric Manual hydraulic scisssor lift Table

Rated Loading Capacity:100kg-2000kg

Max. Lifting Height:3m

Power Source:

Hydraulic AC pump/DF pump

electric-hydraulic

Manual lifting

Min. Lifting Height:

415mm

The scissor lift table 1ton used l has the advantages of small size, light weight, convenient movement, stable lifting, small swing, large carrying capacity, large platform area, excellent stability, flexible operation and convenient implementation. Its light appearance gives it the highest lift capacity in a very small space.

Table of parameters of 1-ton scissor lift table:

Item/Model

SLC1000

Rated load 

1000kg

The maximum height 

1000mm

Minimum height 

430mm

Lifting height 

670mm

Table size 

1000x512x55mm

Handle the height from the ground 

1010mm

On foot to lift the heavy weight of the times

≤40

Wheel diameter 

150mm

Single pack size

1130x610x460mm

Gross weight

132kg

Stationary Hydraulic Scissor lift 1 ton

ton Staintionary hydraulic scisssor lift

Lift drive :Hydraulic

Lifting speed: 3-6m/min

Material: High-duty Steel Structure

Min. Lifting Height: 0.9m

Platform: Anti-skid Platform

1ton Stationary hydraulic scissor lift is a kind of cargo lifting equipment with good lifting stability and wide application range. Scissor lift is mainly used for the transportation of goods between the production line height difference; the material is on the line and the lower line; the height of the workshop is adjusted during the assembly of the workshop; Machine feeding; lifting of components during assembly of large equipment; loading and unloading of large-scale machine tools; loading and unloading places with forklifts and other transportation vehicles for fast loading and unloading of goods. According to the requirements of use, the accessory device can be configured to perform any combination, such as the safety protection device of the fixed lifting platform; the electrical control mode; the working platform form; the power form. The correct choice of various configurations can maximize the function of the lifting platform and achieve the best results.

1ton Stationary scissor lift parameter table:

Model

Lift height/m

Lift capacity/kg

Platform size/mm

SJG2.5-3

3

2500

5200*2600

SJG2-6.5

6.5

2000

5200*2800

SJG2.5-3.5

3.5

2500

5200*2600

SJG2.5-5

5

2500

5600*3000

SJG3-2.5

2.5

3000

5000*2300

SJG3-3.5

3.5

3000

5600*2700

SJG5-10

10

5000

4500*2500

SJG8-2.5

8

2500

6500*4500

SJG12-3

12

3000

5500*2800

SJG15-4.5

15

4500

8000*2200

SJG20-5

20

5000

6000*3000

The hydraulic scissor car lift can be customized as your detailed size

1 ton Movable hydraulic scissor lift 1000kg

 ton Movable hydraulic scissor liftkg

Table size: 2100*1230mm

Weight: 880-2560kg

Lifting speed: 3-6m/min

Power supply: AC DC Diesel

Min. Lifting Height: 1530mm

Platform: Anti-skid

Scissor lift platform is a scissor structure man lift for aerial work which can be towed by man power or by trailers.The mechanical structure make the platform stability,wide operating and high loading capacity. Normal scissor lifting power is AC power,DC and diesel power are also available for option. With various control methods (transfer, linkage, explosion-proof), it has the characteristics of stable and accurate lifting, frequent starting, and heavy load, which effectively solves the difficulties of various lifting operations in industrial enterprises and makes production operations easy. The structure of the scissor lift platform makes the platform lift higher stability, the large working platform and the large carrying capacity, which makes the working range of the aerial work larger and suitable for multiple people to work at the same time. It makes aerial work more efficient and safer!

Movable scissor lift Product Size:

Item/Model

SLC1000

Rated load 

1000kg

The maximum height 

1000mm

Minimum height 

430mm

Lifting height 

670mm

Table size 

1000x512x55mm

Handle the height from the ground 

1010mm

On foot to lift the heavy weight of the times

≤40

Wheel diameter 

150mm

Single pack size

1130x610x460mm

Gross weight

132kg

DFLIFT Service

Rich experience:

We have more than 20 years' experience in scissor lift. That means, we can preview the problems for the orders and products. Therefore, it will make sure to reduce the risk of bad situation to happen.

24hours online service

In DFLIFT lifting there is one sale representative who will serve you from inquiry to products shipped out. During the process, you just need to discuss with her for all Problems and the way saves much time.

 

Strict QC

For each 1 ton scissor lift, strict inspection will be carried out by the QC department before shipping. The bad quality will be avoided within door

 

After sales service

We supply the quality warranty for two years. If scissor lift has any of quality problems, we will send new one free. We have after sales technique team; can communicate online by face time video one time.

FAQ 1, Q: For scissor lift what are the trade terms we can be accepted?

A: EXW, FOB, CFR, CIF. We will send scissor lift to the nearest port in your country.

2, Q: How long is your delivery time?

 A: Generally it is 3-5 days if the goods are in stock. Or it is 15-20 days if the goods are not in stock. lt is according to the quantity.

3, Q: What are your 1 ton scissor lift payment terms? A: We accept the payment sent by West Union, D/P, D/A,T/T or L/C at sight.

Contact Us