icon 6м Гидравлический ножничный подъёмник

Гидравлический ножничный подъёмник 6м широко используется на заводах, складах, терминалах, высокогорных операциях и производственных линиях в аэропортах и торговых центрах, подъемное оборудование в складской обработке, погрузочно-разгрузочных работах и т.д. Продукт имеет новый дизайн, твердую и стабильную структуру, безопасную эксплуатацию и удобное обслуживание, и его производительность достигла отраслевого стандарта. В то же время, как поставщик, мы имеем 6м стационарный гидравлический ножничный подъёмник, 6м передвижной гидравлический ножничный подъёмник и 6м самоходный гидравлический ножничный подъёмник для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Конкурентное преимущество в цене и высокое качество привлекут Вас на наш выбор.

Стационарный гидравлический ножничный подъемник 6 м

Capacity:500,1000,1500,2000kg

Подъемный механизм: Ножничный подъемник

Мощность: 220-380В

Высота подъёма: 6000 мм

Table Size:1200x900mm-2800x2000mm

Сертификация: CE/ISO9006

Наименование продукта: Стационарный гидравлический ножничный подъёмник

Параметры

6-метровый стационарный гидравлический ножничный подъёмник, все детали, которые мы используем, первоклассного качества и известных брендов. Детали гидравлического ножничного подъёмника являются стандартной моделью с кодом изделия, что очень удобно для их замены. Доставка также быстрая для ножничных подъемников. Кескированная стальная пластина для настольной доски, которая может предотвратить соскальзывание людей и товаров. Анти-взрывоопасный клапан предотвращает утечку гидравлического масла в случае разрыва гидравлической трубы, и останавливает падение платформы для защиты безопасности товаров и работника. В случае сбоя в электроснабжении, гидравлический ножничный подъёмник будет подвешен в воздухе. Тогда мы можем вручную заставить платформу опуститься на первый этаж с помощью ручного клапана спуска, чтобы предотвратить потенциальную опасность.

Ножничный гидравлический подъемник Mobil 6 м

Capacity:500,1000,1500,2000kg

Подъемный механизм: Ножничный подъемник

Мощность: 220-380В

Высота подъёма: 6000 мм

Table Size:2106x830mm-3065x1600mm

Сертификация: CE/ISO9006

Название продукта: Мобильный гидравлический ножничный подъёмник

Таблица

1. 6м Гидравлический ножничный подъёмник Mobil должен быть установлен на твердую и ровную поверхность, чтобы предотвратить опрокидывание во время работы.
2. Работать в соответствии с нагрузкой, указанной на заводской табличке. Гидравлический ножничный подъемник категорически запрещается использовать перегрузку. В аварийной ситуации ножничный подъемник может временно перегрузиться 10%.
3. Равномерно распределить вес по центру столешницы. В особых случаях допускается нагрузка эксцентрика: нагрузка продольного эксцентрика не должна превышать 1/2 номинальной нагрузки, а боковая нагрузка эксцентрика не должна превышать 1/3 номинальной нагрузки. Нагрузка эксцентрика должна находиться на расстоянии примерно 300 мм от края таблицы.
4. Mobil Гидравлический ножничный подъёмник Материалы, такие как трубы, которые легко катятся, должны быть плотно закреплены или скреплены.
5. 6 м Мобильный гидравлический ножничный подъёмник без защиты человека строго запрещён. Укомплектованные кадрами подъемники оснащены ограждениями и противотрещинными клапанами. Клапан защиты от трещин предотвращает несчастные случаи, когда труба разбивается, а стол выходит из-под контроля.
6. При работе гидравлических ножниц Mobil Lift необходимо предотвратить сдавливание рук, ног и одежды.
7. Нажмите кнопку "вверх" или "вниз", чтобы поднять стол. Если верстак не двигается, ножничный подъёмник должен быть немедленно остановлен для осмотра.
8. Если гидравлический ножничный подъемник не поднимается, и вы слышите крик переливного клапана, немедленно прекратите проверку. В противном случае масляный насос быстро перегреется и получит серьезные повреждения. Перепускной клапан служит для защиты машины и оператора и не должен произвольно регулироваться.
9. Только когда верстак перестанет двигаться, Вы сможете убрать тяжелые предметы.

6-метровый самоходный гидравлический ножничный подъемник

Вместимость: 300 450 кг

Подъемный механизм: Ножничный подъемник

Мощность: 220-380В

Мин. Высота подъема: 6000 мм

Table Size:1200x900mm-2800x2000mm

Сертификация: CE/ISO9006

Наименование продукта: Самоходный гидравлический ножничный подъёмник

Самоходный гидравлический ножничный подъемник весит до 250 кг и строго запрещен. Квота персонала платформы - два человека. После подъема веса ножничный подъемник категорически запрещается трясти. После того, как подъемная платформа достигнет заданной высоты, необходимо отключить питание и электродвигатель.

Противоскользящее устройство - универсальное специальное устройство для работы с воздухом. Механическая конструкция ножниц основана на пустой платформе высокая стабильность высокая, широкая рабочая платформа и получить мощность, пусть она работает в воздухе диапазон работы больше, и в то же время работать, с тем чтобы удовлетворить большинство людей. Это делает работу более эффективной и безопасной.

Почему выбрали нас

√ Цена. Производитель, более низкая цена делает цену лучше, чем торговая компания.

√ Качество. Выбирайте высококачественную сталь и другие материалы, сертифицированные по ISO9001 и CE. Каждая производственная цепочка строго регламентирована, чтобы убедиться, что продукция надежна и долговечна.

√ Безопасность: Контрольное напряжение DC24V. Обеспечение безопасности рабочего человека. Электрический блок управления является водонепроницаемой конструкции. Установка аварийная кнопка, может держать работающего человека в безопасности. Функция самоблокировки будет работать, когда электричество внезапно отключается. Система имеет аварийный клапан падения, который может позволить платформу вниз безопасно.

√ Служба: Сильная техническая группа, может дать вам лучший выбор продуктов с хорошей ценой. Любой вопрос от вас ответит вам в кратчайшие сроки. Меньше времени на доставку после начала заказа.

Свяжитесь с Нами

Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.

6m Hydraulic Scissor Lift

6m hydraulic scissor lift is widely used in factories, warehouses, terminals, high-altitude operations and production lines in airports and shopping malls, lifting equipment in warehouse handling, loading and unloading, etc. The product has novel design, firm and stable structure, safe operation and convenient maintenance, and its performance has reached the industry standard. At the same time, as a source supplier, we have  6m stationary hydraulic scissor lift, 6m mobile hydraulic scissor lift and 6m self-propelled hydraulic scissor lift to meet the different needs of our customers. The competitive price advantage and high quality will attract you choose us.

m Stationary Hydraulic Scissor Lift

Capacity:500,1000,1500,2000kg

Lift Mechanism:Scissor Lift

Power:220-380v

Lifting Height: 6000mm

Table Size:1200x900mm-2800x2000mm

Certification:CE/ISO9006

Product Name:Stationary hydraulic scissor lift

Parameters

6m Stationary Hydraulic Scissor lift,all the parts we use are first class quality and well-known brands. The hydraulic scissor lift parts are standard model with item code, which is very convenient to replace them. Delivery is also fast for scissor lift parts. Checkered steel plate for the table board, which could prevent people and goods slipping down. Anti-explosion valve prevent the hydraulic oil leak out if hydraulic pipe fracture, and stop platform falling down to protect the safety of the goods and worker. In case of the failure of electricity supply, the Hydraulic scissor lift will be suspended in midair. Then we could manually make the platform come down to ground floor by the Manual Decline Valve, prevent potential danger.

m Mobil Hydraulic Scissor Lift

Capacity:500,1000,1500,2000kg

Lift Mechanism:Scissor Lift

Power:220-380v

Lifting Height: 6000mm

Table Size:2106x830mm-3065x1600mm

Certification:CE/ISO9006

Product Name:Mobile Hydraulic scissor lift

Table

1. 6m Mobil Hydraulic Scissor Lift must be placed on a solid and flat surface to prevent tipping during work.
2. Work according to the load specified on the nameplate. Hydraulic Scissor Lift is strictly forbidden to use overload. In an emergency situation,Scissor Lift is allowed to temporarily overload 10%.
3. Spread the weight evenly in the center of the countertop as much as possible. In special cases, the eccentric load is allowed: the load of the longitudinal eccentric load shall not exceed 1/2 of the rated load, and the lateral eccentric load shall not exceed 1/3 of the rated load. The eccentric load must be approximately 300 mm away from the edge of the table.
4. Mobil Hydraulic scissor lift Materials such as pipes that are easy to roll must be tightly fastened or bundled.
5. 6m Mobil Hydraulic Scissor Lift without manned protection are strictly prohibited. The manned lifts are provided with railings and anti-cracking valves. The anti-cracking valve prevents accidents in which the tubing is broken and the table is out of control.
6. When Mobil hydraulic scissor Lift is working, prevent the hands, feet and clothes from being squeezed.
7. Press the "up" or "down" button to lift the table. If the workbench does not move, scissor lift should be stopped immediately for inspection.
8. If the Hydraulic Scissor Lift does not rise, and you hear the overflow valve screaming, stop the inspection immediately. Otherwise, the oil pump will overheat quickly and suffer severe damage. The relief valve is used to protect the safety of the machine and the operator and must not be adjusted arbitrarily.
9. Only when the workbench stops moving can you remove the heavy objects.

m Self Propelled Hydraulic Scissor Lift

Capacity:300,450Kg

Lift Mechanism:Scissor Lift

Power:220-380v

Min. Lifting Height: 6000mm

Table Size:1200x900mm-2800x2000mm

Certification:CE/ISO9006

Product Name:Self-Propelled Hydraulic scissor lift

The Self-Propelled Hydraulic scissor lift weighs up to 250Kg and is strictly prohibited. The platform staff quota is two people. After lifting the weight, scissor lift is strictly forbidden to shake. After the lifting platform reaches the predetermined height, the power should be disconnected and the motor should be turned off.

Anti-skid is a universal special device for air work. The mechanical structure of the scissors is based on the blank platform high stability high, broad work platform and receive capacity, let it work in the air range of work is larger, and at the same time work, in order to suit most people. That makes work more efficient and safe.

Why Choose us

√ Price.  Manufacturer, lower cost makes better price than trading company

√ Quality. Choose high quality steel and other material, ISO9001 and CE certified. Every production chain are strictly regulated to make sure products reliable and durable .

√  Safety: Control voltage is DC24V.Keeping working person safe. Electrical control box is water-proof design. Installing Emergency button,Can keeping working person safe. Self-locking function will work.When electricity is suddenly cut off. System have Emergency drop valve,which can let platform down safely.

√  Service: Strong technical group, can give you best choice of products with good price. Any question from you will reply you in the shortest time. Less delivery time once starting order.

Contact Us