Аккумуляторный ножничный подъёмник

Преимущества подъемной платформы аккумуляторного типа выражаются не только в удобстве использования, экономии места и утилизации, а также в том, что аккумуляторная батарея находится внутри подъемной платформы, что полностью гарантирует безопасность. Мы являемся профессиональным поставщиком с самой низкой ценой в отрасли и CE. Сертификация ISO. Аккумуляторные ножничные подъемники, как правило, делятся на три типа: Батарейный ножничный подъемник стол, самоходный аккумуляторный ножничный подъемник, передвижной гусеничный аккумуляторный ножничный подъемник.

Подъемный стол с ножницами для аккумуляторов

Подъемный стол с ножницами для аккумуляторов

Capacity:150kg-1000kg

Подъемный механизм: Ножничный подъемник

Привод подъемника / Привод: Электродвигатель

Мощность: 0.8-1.6v

Мин. Высота подъёма: 210-500 мм.

Table Size:750x500x50mm-1200x610x50mm

Вес: 110-290 кг

Сертификация: CE/ISO9006

Наименование продукта: Аккумулятор ножничный подъемник таблицы

Источник питания: Гидравлический насос переменного тока/насос DF

Макс. Высота: 700 мм-1700 мм

Мин. Высота: 210мм-500мм

Dia. of the wheel: 100-150

Параметры: α-гражданин

Модель

DP150

DP 300

DP500

DP800

DPS350

DPS1000

Грузоподъемность (кг)

150

300

500

800

350

1000

Минимальная высота (мм)

210

280

280

410

360

500

Макс. высота (мм)

700

900

900

1000

1300

1700

Размеры стола (мм)

750x500x50

950x500x50

950x500x50

1016x510x50

905x500x50

1200x610x50

Диапазон колеса (мм)

Φ100

Φ125

Φ125

Φ150

Φ125

Φ150

Напряжение (V)

12

12

12

12

12

12

Мощность(кВт)

0.8

0.8

0.8

0.8

0.8

1.6

Аккумулятор для хранения(А)

65

60

60

65

60

120

Напряжение на входе заряда

220/110

220/110

220/110

220/110

220/110

220/110

Вес нетто (кг)

110

110

110

150

140

290

 

 

Аккумуляторный ножничный подъемный стол представляет собой многофункциональное подъемное погрузочно-разгрузочное механическое устройство. Мы являемся производителем, имеет профессиональные навыки и дешевые price.по сравнению с ручной платформой грузовик для продажи, операция проще, хранение легче, внешний вид более красивый, и ножничный аккумуляторный подъемник используется для больших грузов. Высокомощный двигатель является более стабильным и вилка может быть отрегулирована. Добавить по мере необходимости, 220/110v напряжение зарядки, более удобно Аккумулятор ножничный подъемник стол является многофункциональным подъема погрузочно-разгрузочных механических устройств. По сравнению с ручным платформенным автопогрузчиком, работа ножничного подъемника от аккумулятора проще, хранение легче, внешний вид красивее, а ножничный подъемник используется для более крупных грузов. Высокомощный двигатель более устойчив, а вилку можно регулировать. Добавьте по мере необходимости напряжение зарядки 220/110В, более удобное.

Самоходный аккумуляторный ножничный подъёмник

Самоходный аккумуляторный ножничный подъёмник
Capacity:300kg-1000kg

Подъемный механизм: Ножничный подъемник

Привод подъемника / Привод: Электродвигатель

Мощность: 0.8-1.6v

Мин. Высота подъёма: 210-500 мм.

Table Size:2270*1120mm--2700*810

Самооценка: 2000-3000 кг

Сертификация: CE/ISO9006

Наименование продукта: Самоходный аккумуляторный ножничный подъёмник

Источник питания: Гидравлический насос переменного тока/насос DF

Высота подъёма: 6000 мм-11800 мм.

Параметры: 

Данные/Модель

JCPT-6HD

JCPT-8HD

JCPT-10HD

JCPT-12HD

Высота подъема (мм)

6000

8000

10000

11800

Макс. рабочая высота (мм)

8000

10000

12000

13800

Грузоподъемность (кг)

380

320

300

300

Высота ограждения (мм)

1100

1100

1100

1100

Увеличить вместимость платформы (кг)

100

100

100

100

Размер платформы (мм)

2700*810

2270*1120

2270*1120

2270*1120

Увеличить длину платформы (мм)

870

900

900

870

Габаритный размер (мм)

2270*810*1850

2480*1160*2320

2480*1150*1920

2480*1160*2610

Способность к аттестации

25%

25%

25%

25%

Мотор подъёмника

24V/3KW

24V/3KW

24V/3KW

24В/4,5 КВТ

Скорость движения (убранная)

3,5 км/ч

3,5 км/ч

3,5 км/ч

3,5 км/ч

Скорость движения(повышенная)

0,8 км/ч

0,8 км/ч

0,8 км/ч

0,8 км/ч

Необслуживаемая батарея V/Ah

4*6/450

4*6/450

4*6/450

4*6/450

Самовес (кг)

2000

2100

2500

3000

Самоходный аккумуляторный ножничный подъемник может передвигаться быстро и медленно на различной высоте, а ножничный подъемник может непрерывно подниматься, опускаться, двигаться вперед, назад и управлять в удобной рабочей платформе в воздухе. Эта батарея ножничного подъемника использует высококачественную конструкционную сталь, лазерная сварка электронный манипулятор односторонняя сварка двусторонний процесс формирования, Италия импортировала гидравлической насосной станции или Аньшань совместное предприятие гидравлической насосной станции, аэрокосмической технологии картриджный клапан, платформа оснащена сигнализацией уровня, балансировочный клапан, автоматическое устройство сигнализации безопасности, такие как борт, батарея ножничного подъемника является безопасным и прочным, рабочая высота может достигать 12 метров, емкость 300 кг, забор может быть расширен горизонтально, рабочий диапазон значительно расширен, вся машина гарантированно в течение одного года, батарея ножничного подъемника имеет высокое качество, собственный производитель, более низкая цена. Подходит для заводской мастерской и площади. Клиенты в лобби аэропорта, парков и т.д., которые имеют высотных операций.

Мобильный гусеничный аккумуляторный ножничный подъёмник на гусеничном ходу

Мобильный гусеничный аккумуляторный ножничный подъёмник на гусеничном ходу

Мобильный гусеничный аккумуляторный ножничный подъемник облегчает работу при выполнении многих сложных и опасных задач. Этот гусеничный аккумуляторный ножничный подъемник предназначен для работы на любом рельефе местности и строительстве в сложных условиях. Аккумуляторный ножничный подъёмник удобен и быстр. Вы можете использовать подъемную платформу вместо строительных лесов, чтобы добраться до вас. Высота, необходимая для решения вашей проблемы. Например: установка и обслуживание уличного освещения и дорожных знаков, уборка помещений для уборки наружных стен, установка рекламных щитов и техническое обслуживание. В то же время, вы можете сэкономить ваши расходы и драгоценное время. Главной особенностью гусеничного аккумуляторного ножничного подъемника является то, что пользователь может управлять механическим подъемом и ходьбой, не спускаясь с подъемной платформы, а также может управлять оборудованием для перемещения на другие рабочие места на столе. Аккумуляторный ножничный подъемник имеет функцию ходьбы и рулевого управления, нет необходимости в ручном тяговом усилии, нет необходимости во внешнем источнике питания. Гибкое и удобное движение делает работу на высоте легче и быстрее. Гусеничный гусеничный аккумуляторный ножничный подъёмник является идеальным оборудованием для воздушной работы, обеспечивающим эффективное и безопасное производство на современных предприятиях. Ножничный подъемник особенно подходит для широкого спектра высотных работ, таких как строительные площадки, вокзалы, терминалы, аэропорты, электростанции, стадионы и крупные предприятия.

Параметр:

Модель

SJYZ0608

SJYZ0810

SJYZ1012

Высота платформы

6m

8m

10m

Рабочая высота

8m

10m

12m

Вместимость

450 кг

450 кг

450 кг

Платформа

2270*1120 мм

2270*1120 мм

2270*1120 мм

Размеры

2470*1450*2275 мм

2470*1450*2400мм

2470*1450*2525

Выдвижная платформа

900 мм

900 мм

900 мм

Вес

2750 кг

2870 кг

3030 кг

Преимущество:

1) Охранное ограждение: Высокопрочные ограждения делают работу на высоте более безопасной.

2) Кронштейн: Прямоугольная трубка из материала Q235 имеет высокую прочность и прочную структуру. После автоматической дробеструйной очистки электростатическое напыление под высоким давлением заставляет частицы краски прилипать сильнее и не выцветать в течение длительного времени.

3) Части: Все гидравлические и электрические компоненты расположены в дверях с обеих сторон для легкого доступа к техническому обслуживанию.

4) След: Высокопрочное гусеничное шасси, прочная и износостойкая, вездеходная адаптация, прочное сцепление и плавная ходьба.

5) Выдвижная столешница: столешница свободно расширяется и сжимается, что удобно для различных сред.

6) Аккумуляторная батарея: Сверхдлинная мощность для удовлетворения потребностей в мощности, необходимой для различных операций на открытом воздухе.

Почему выбрали нас

√ Цена. Производитель, более низкая цена делает цену лучше, чем торговая компания.

√ Качество. Выбирайте высококачественную сталь и другие материалы, сертифицированные по ISO9001 и CE. Каждая производственная цепочка строго регламентирована, чтобы убедиться, что продукция надежна и долговечна.

√ Безопасность: Контрольное напряжение DC24V. Обеспечение безопасности рабочего человека. Электрический блок управления является водонепроницаемой конструкции. Установка аварийная кнопка, может держать работающего человека в безопасности. Функция самоблокировки будет работать, когда электричество внезапно отключается. Система имеет аварийный клапан падения, который может позволить платформу вниз безопасно.

√ Служба: Сильная техническая группа, может дать вам лучший выбор продуктов с хорошей ценой. Любой вопрос от вас ответит вам в кратчайшие сроки. Меньше времени на доставку после начала заказа.

 

Свяжитесь с Нами

Battery Scissor Lift

The advantages of the battery-type lifting platform are not only reflected in the convenience of use, space saving and recycling; and the position of the battery is inside the lifting platform, which fully guarantees safety. We are a professional supplier with the lowest price in the industry and CE. ISO certification. Battery scissor lift are generally divided into three types: Battery scissor lift table,Self-propelled battery scissor lift,Mobile Tracked Crawler Battery Scissor Lift.

Battery scissor lift table

Battery scissor lift table

Capacity:150kg-1000kg

Lift Mechanism:Scissor Lift

Lift Drive / Actuation:Electric Motor

Power:0.8-1.6v

Min. Lifting Height: 210mm-500mm

Table Size:750x500x50mm-1200x610x50mm

Weight:110kg-290kg

Certification:CE/ISO9006

Product Name:Battery scissor lift table

Power Source:Hydraulic AC pump/DF pump

Max. Height:700mm-1700mm

Min. Height:210mm-500mm

Dia. of the wheel:100-150

Paremeters:  

Model

DP150

DP 300

DP500

DP800

DPS350

DPS1000

Load capacity(kg)

150

300

500

800

350

1000

Min.height(mm)

210

280

280

410

360

500

Max.height(mm)

700

900

900

1000

1300

1700

Table dismensions(mm)

750x500x50

950x500x50

950x500x50

1016x510x50

905x500x50

1200x610x50

Dia.of the wheel(mm)

Φ100

Φ125

Φ125

Φ150

Φ125

Φ150

Voltage(V)

12

12

12

12

12

12

Power(kw)

0.8

0.8

0.8

0.8

0.8

1.6

Storage battery(Ah)

65

60

60

65

60

120

Charge input voltage

220/110

220/110

220/110

220/110

220/110

220/110

Net weight(kg)

110

110

110

150

140

290

 

 

The Battery scissor lift table is a multi-functional lifting loading and unloading mechanical device. We are manufacturer,has professional skills and cheap price.Compared with the manual platform truck for sale, the operation is simpler, the storage is easier, the appearance is more beautiful, and Battery scissor lift is used for larger cargo. The high-horsepower motor is more stable and the fork can be adjusted. Add as required, 220/110v charging voltage, more convenient The battery scissor lift table is a multi-functional lifting loading and unloading mechanical device. Compared with the manual platform truck, the Battery scissor lift operation is simpler, the storage is easier, the appearance is more beautiful, and the scissor lift is used for larger cargo. The high-horsepower motor is more stable and the fork can be adjusted. Add as required, 220/110v charging voltage, more convenient.

Self-propelled battery scissor lift

Self propelled battery scissor lift
Capacity:300kg-1000kg

Lift Mechanism:Scissor Lift

Lift Drive / Actuation:Electric Motor

Power:0.8-1.6v

Min. Lifting Height: 210mm-500mm

Table Size:2270*1120mm--2700*810

Self Weight:2000kg-3000kg

Certification:CE/ISO9006

Product Name:Self-propelled battery scissor lift

Power Source:Hydraulic AC pump/DF pump

Lifting Height:6000mm-11800mm

Paremeters: 

Data/Model

JCPT-6HD

JCPT-8HD

JCPT-10HD

JCPT-12HD

Lifting height(mm)

6000

8000

10000

11800

Max. working height(mm)

8000

10000

12000

13800

Load capacity(kg)

380

320

300

300

Guardrail height(mm)

1100

1100

1100

1100

Extend platform capacity(kg)

100

100

100

100

Platform size(mm)

2700*810

2270*1120

2270*1120

2270*1120

Extend platform length(mm)

870

900

900

870

Overall size(mm)

2270*810*1850

2480*1160*2320

2480*1150*1920

2480*1160*2610

Grade ability

25%

25%

25%

25%

Lift motor

24V/3KW

24V/3KW

24V/3KW

24V/4.5KW

Drive speed(stowed)

3.5km/h

3.5km/h

3.5km/h

3.5km/h

Drive speed(raised)

0.8km/h

0.8km/h

0.8km/h

0.8km/h

Maintenance-free Battery V/Ah

4*6/450

4*6/450

4*6/450

4*6/450

Self Weight(kg)

2000

2100

2500

3000

Self-propelled battery scissor lift can travel quickly and slowly at different heights, and the scissor lift can continuously complete up, down, forward, backward, and steering in a convenient operating platform in the air. This battery scissor lift uses high-quality structural steel, laser welding electronic manipulator single-sided welding double-sided forming process, Italy imported hydraulic pump station or Anshan joint venture hydraulic pump station, aerospace cartridge valve technology, platform equipped with level alarm, balance valve, automatic safety Alarm device such as board, the battery scissor lift is safe and durable, the working height can reach 12 meters, the capacity is 300 kg, the fence can be extended horizontally, the working range is extended greatly, the whole machine is guaranteed for one year,the battery scissor lift has high quality,own manufacturer,lower price. Suitable for the factory workshop and square. Customers in the lobby airport, parks, etc. who have high-altitude operations.

Mobile Tracked Crawler Battery Scissor Lift

Mobile Tracked Crawler Battery Scissor Lift

Mobile Tracked Crawler Battery Scissor Lift make it easier to work on many difficult and dangerous tasks. This Tracked Crawler Battery Scissor Lift is designed to handle all terrain and construction under harsh terrain. Battery Scissor Lift is convenient and fast. You can use a lifting platform instead of scaffolding to reach you. The height you need to solve your problem. For example: installation and maintenance of street lights and traffic signs, cleaning of exterior wall cleaning rooms, installation of billboards and maintenance. At the same time, you can save your expenses and valuable time. The main feature of the Tracked Crawler Battery Scissor Lift is that the user can control the mechanical lifting and walking without going down the lifting platform, and can control the equipment to travel to other working places on the table. The Battery scissor lift has the function of walking and steering drive, no need for manual traction, and no external power supply. The flexible and convenient movement makes the work at height easier and faster. Tracked Crawler Battery Scissor Lift is the ideal aerial work equipment for efficient and safe production in modern enterprises. The scissor lift is especially suitable for a wide range of high-altitude operations such as construction sites, stations, terminals, airports, power plants, stadiums, and large enterprises.

Parameter:

Model

SJYZ0608

SJYZ0810

SJYZ1012

Platform Height

6m

8m

10m

Work Height

8m

10m

12m

Capacity

450kg

450kg

450kg

Platform

2270*1120mm

2270*1120mm

2270*1120mm

Dimensions

2470*1450*2275mm

2470*1450*2400mm

2470*1450*2525

Extendable Platform

900mm

900mm

900mm

Weight

2750kg

2870kg

3030kg

Advantage:

1) Guardrail: High-strength guardrails make working at heights safer

2) Bracket: Q235 material rectangular tube has high strength and firm structure. After automatic shot blasting, high-pressure electrostatic spraying makes the paint particles adhere more strongly and does not fade for a long time.

3) Parts: All hydraulic and electrical components are arranged in the doors on both sides for easy access to maintenance.

4) Track: High-strength crawler chassis, strong and wear-resistant, all-terrain adaptation, strong grip and smooth walking.

5) Retractable table top: the table top is free to expand and contract, which is convenient for various environments.

6) Battery pack: Ultra-long power to meet the power required for various outdoor operations

Why Choose us

√ Price.  Manufacturer, lower cost makes better price than trading company

√ Quality. Choose high quality steel and other material, ISO9001 and CE certified. Every production chain are strictly regulated to make sure products reliable and durable .

√  Safety: Control voltage is DC24V.Keeping working person safe. Electrical control box is water-proof design. Installing Emergency button,Can keeping working person safe. Self-locking function will work.When electricity is suddenly cut off. System have Emergency drop valve,which can let platform down safely.

√  Service: Strong technical group, can give you best choice of products with good price. Any question from you will reply you in the shortest time. Less delivery time once starting order.

 

Contact Us